|
|
Что такое хорошо и что такое плохо
| |
Бестя | Дата: Четверг, 05.07.2007, 19:35 | Сообщение # 1 |
Мэтр хороших манер
Группа: Модераторы хороших манер
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Есть ( вернее «был» – не видимся практически вообще) у меня товарищ – православный священник отец Андрей. Знакомы мы с ним еще со студенческих лет. В миру его также звали – Андрей. «Андрей – апперкот». Именно такое прозвище закрепилось за этим гигантом ростом под два метра и весом более 130 килограммов. Своим жертвам, в основном языкатым. назойливым гулякам пивных, троллейбусным хамам, ПТУшникам, Андрей наносил сокрушающие, зубодробительные удары правой – апперкоты. Пусть после этого испытавшие силу кулака моего друга попадали в челюстно-лицевое отделение, но на удар каждый раз любо дорого было смотреть. Люди-груши в момент удара отрывались от земли на полметра, кровь, зубы разлетались в стороны – поблизости лучше было не стоять. Одна их жертв «Андрея-апперкота» довольно долго лежала в нейрохирургическом отделении со спицами в нижней челюсти. Мы предупреждали друга, чтобы он не злоупотреблял на право и налево своей «ильямуромской силой» - так и до сумы недалеко. Но он лишь, скривившись, отмахивался, говоря при этом : « В рот им носки нестиранные». А еще Андрей-апперкот постоянно , зимой – летом, в жару – холод носил с собой тоненькую книжечку в несколько страниц со стишком Маяковского «Что такое хорошо , что такое плохо». Поначалу мы очень удивлялись: « Ты зачем мастодонт с собой вирши детские тягаешь?» Он не кололся, не признавался в причинах. Но однажды все-таки рассказал. В детстве Андрей был хулиганом. Бил стекла, варил селитровые шарики и кидал в форточки, подкладывал в проходах метро в час пик заряды от хлопушек и наблюдал, как люди «накладывают в штаны», наступая на кусочек гремучей ртути ( или что там было в старых хлопушках). За все это его зело бил отец. Бил со знанием всех премудростей заплечных дел мастера. Лупил мокрым вафельным полотенцем, розгами, тонкими ремнями и прочим. А после экзекуции батяня усаживал Андрея напротив и читал ему одно и тоже – тот самый стих В.В. Маяковского «Что такое хорошо , что такое плохо». Вот и возненавидел он эти строчки . Книжонка была в очень ветхом состоянии – истертая, с овальной дырой посередине и в крови. Андрей ее очень берег и не давал посторонним в руки. Дело в том, что собираясь на срочную службу в советскую армию он, как напоминание о родных , о доме, взял кроме фотографий, нательного креста ( окрестился перед самым призывом) еще и эту тоненькую книжечку. Стихи пролетарского поэта прошли с ним все – учебу в Узбекистане, Кушку, Кабул, Кандагар. Не расстался он с нею и в инфекционном блоке госпиталя, куда угодил с брюшным тифом. Доктора пытались на время забрать у бредящего Андрея брошюрку, однако же в ответ услышали обычное : « В рот вам нестиранные носки, а не книжку!» И после армии Андрей-апперкот тягал повсюду стишок. Многие считали, что это «бзик», что Андрея сорвало с катушек в Афгане. Но большинсту из нас – его товарищей однокурсников - было по барабану. Тем более что Аппекрот постоянно чудил, прикалывался со своей книжкой. Вот едем мы один раз с одной пары на другую ( учебные корпуса разбросаны по городу). Троллейбус забит. Ближе всех к выходу стоит Славик-Ухо. Маленький-маленький такой, но с очень большими ушами ( как у «скверта»). Тоже афганец. Едем мы себе, едем. Каждый из нас молча обдумывает – в какую пивную сегодня лучше завалиться. Вдруг какой-то ПТУшнки в прикиде типа «панк» начинает что-то орать на Славика-Ухо. Ухо оргызается, обещает «панку» откусить нос на следующей остановке. И тут хама-ПТУшника кто-то бьет по плечу сзади и тихо так говорит: - Нехорошо маленьких обижать. Нехорошо. «Панк» оборачивается и начинает тихо прудить себе в кожаные штаны, ведь укоряет его в плохом поведение никто иной как двухметровый Андрей-апперкот. - Не соблаговолите ли выйти на следующей остановке, молодой человек – есть разговор, - продолжает Андрей. - Какой еще разговор?! – приходит в себя ПТУшник и начинает петушиться. - Я тебе стихи продекламирую… - отвечает Андрей и выталкивает обидчика Уха в открывшиеся двери на остановку. За кустами мы усаживаемся поудобней на бордюре и начинаем наблюдать привычную картину. Андрей медленно достает из-за пояса книжку со стишком, открывает ее и начинает читать: «Крошка сын пришел к отцу…» Панк дергается, возмущается: - На *уя ты мне эту лабуду читаешь?! - Не перебивай, сукин сын! – рычит Андрей и дает пощечину троллейбусному хаму. После прочтения стихотворения Андрей отдал мне брошюрку, демонстративно плюнул в правую руку, подошел на приемлемую дистанцию к жертве и нанес тот самый апперкот. «Панк» взлетел ввысь и, попарив там немного с закатившимися глазами, упал на асфальт. К обмякшему телу подбежал Славик-Ухо и пощупал сонную артерию. При этом он едва слышно сказал «панку»: - А ты не шали…
Пустите в интернет, там скоро танцы!
Сообщение отредактировал Бестя - Четверг, 05.07.2007, 19:37 |
|
| |
Бестя | Дата: Четверг, 05.07.2007, 19:36 | Сообщение # 2 |
Мэтр хороших манер
Группа: Модераторы хороших манер
Сообщений: 284
Статус: Offline
| И такое Андрей проделывал со всеми, кто ему не понравился, кто ему перешел дорогу. Не взирая на возраст, чины и место, процедура оставалась всегда неизменной – сначала прочтения строк Маяковского, а потом уж апперкот. Но однажды случилось то, чему я до сих пор не могу найти внятного объяснения. В середине июля за два дня до практики мы привычной компанией собрались на берег Днепра на шашлык. Рядом с нашим общежитием мы облюбовали очень неплохое место для пикников. Мясо замариновали с утра. Ближе к вечеру отправились за разливным пивом. Тогда с пивом было тяжело. А потому у каждого павильона, где лили янтарный напиток по трехлитровым банкам и пластиковым канистрам собиралась огромная , возбужденная толпа. Когда наша очередь уже подходила, к окошку полез какой-то тип ( с виду урка, хотя может просто алкаш). На все протесты тело отвечало коротко «На *уй! Я тут стоял!» Но он недолго обкладывал *уями толпу. Над головами взалкавших пиво взметнулась рука Андрея-Апперкота и схватила хитро сделанного за ухо. Выведя типа из очереди , Андрей предложил пройти ему в посадку и почитать детскую литературу. Худой было задергался, но крепкий подзатыльник указал ему направление следования – за посадку. Андрей одной рукой привычно достал из-за пазухи Маяковского и, мерно ударяя типа по голове пластмассовой пятилитровой канистрой, начал декламировать. Но вдруг где-то на середине стихотворения Андрей замолчал и перестал бить канистрой свою жертву. Он уставился куда по направлению к Днепру. Я долго не мог понять куда направлен его взгляд. Но потом все-таки и сам увидел. На берегу Днепра на камне , словно Копенгагенская русалочка, сидела прекраснейшая , длинноволосая блондинка. Просто чудо, а не женщина. Андрей постоял с минуту в ступоре, а потом со словами « Сам дочитай» отдал книжечку своей жертве и направился огромными шагами к девушке. Все что происходило на берегу мы наблюдали издалека. Минут двадцать Аппекрот разговаривал с девушкой. Что-то оживленно рассказывал, размахивал руками. Прижимал их к груди. Девушка звонко смеялась. Потом Андрей подхватил русалку на руки и понес по берегу. Кто она, откуда - он с нами потом не делился. Вообще скрывал ее от нас. Андрей очень изменился – перестал пить, курить, матерится. В ответ на просьбы дать кому-то апперкота смущался и отмахивался, как бы стыдясь прошлого. Через два месяца он почти одновременно ушел из института и женился. А спустя три месяца ушел служить на духовном поприще – стал священником. Кто она, что с ним сделала – ходили разные версии, но среди них не было не одной внятной. * * * Вспомнил я об Андрее-Апперкоте вот по какому случаю. Выгуливали мы как-то со моей знакомой ейную собаку. Остановились у детской площадки. Качели, карусели , дети балуют, галдят. Но среди десятка ребятишек мое внимание привлек один крепыш, читающий своему «другу»... «Что такое хорошо, и что такое плохо…» Тот , которому читали был чем-то подавлен и виновато склонил голову. Так вот, когда крепыш дочитал стишок он со всего размаху дал оплеуху слушающему от чего тот упал наземь и заплакал. А ребенок-здоровячек как ни в чем не бывало развернулся и галопом понесся к горке, крича на бегу : « А в рот тебе …» Последние слова потонули в детских криках, а потому я не расслышал, что именно предлагал засунуть в рот тот крепыш-малюк.
Пустите в интернет, там скоро танцы!
Сообщение отредактировал Бестя - Четверг, 05.07.2007, 19:39 |
|
| |
Бестя | Дата: Четверг, 05.07.2007, 19:50 | Сообщение # 3 |
Мэтр хороших манер
Группа: Модераторы хороших манер
Сообщений: 284
Статус: Offline
| ВСПОМНИМ ДЕТСТВО!!!!!!! Крошка-сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо? У меня секретов нет, - слушайте детишки, - папы этого ответ помещаю в книжке. - Если ветер крыши рвет, если град загрохал, - каждый знает - это вот для прогулок плохо. Дождь покапал и прошел. Солнце в целом свете. Это очень хорошо и большим и детям. Если сын чернее ночи, грязь лежит на рожице, - ясно, это плохо очень для ребячьей кожицы. Если мальчик любит мыло и зубной порошок, этот мальчик очень милый, поступает хорошо. Если бьет дрянной драчун слабого мальчишку, я такого не хочу даже вставить в книжку. Этот вот кричит: - Не трожь тех, кто меньше ростом! - Этот мальчик так хорош, загляденье просто! Если ты порвал подряд книжицу и мячик, октябрята говорят: плоховатый мальчик. Если мальчик любит труд тычет в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик. От вороны карапуз убежал, заохав. Мальчик этот просто трус. Это очень плохо. Этот, хоть и сам свершок, спорит с грозной птицей. Храбрый мальчик, хорошо, в жизни пригодится. Этот в грязь залез и рад, что грязна рубаха. Про такого говорят: он плохой, неряха. Этот чистит валенки, моет сам калоши. Он хотя и маленький, но вполне хороший. Помни это каждый сын, знай любой ребенок: вырастет из сына свин, если сын - свиненок. Мальчик радостный пошел, и решила кроха: "Буду делать хорошо и не буду - плохо".
Пустите в интернет, там скоро танцы!
|
|
| |
Бестя | Дата: Суббота, 27.10.2007, 17:04 | Сообщение # 4 |
Мэтр хороших манер
Группа: Модераторы хороших манер
Сообщений: 284
Статус: Offline
| Два яблока В Одессе отец зажал сына в углу. - У тебя два яблока. Я одно выбросил. Сколько у тебя осталось? Тихое скуление. - У тебя было два яблока. Я одно порезал на куски. Сколько у тебя осталось? Скулеж, тычки, прижатие к стене. - У тебя было два яблока. Я одно сожрал. Я! Я сожрал. Сколько у тебя осталось?! Плач, рев, удары. - Ты держал в своих грязных руках два немытых яблока. Я вырвал у тебя одно и сожрал. Сколько у тебя осталось? Крик, плач. - Папа! Не надо! - Нет надо! У тебя было два яблока. Я у тебя вырвал и растоптал одно. Одно из двух я растоптал ногами. Сколько у тебя осталось?!! Дрожание, вой, крики, визг мамы. - Оставь ребенка. - Он идиот. Я меняю условие. У тебя было два яблока. Одно сожрал ты! Ты сам сожрал одно! Сколько яблок, идиот, у тебя осталось, болван? - А-а-а!! Не бей, папа!! - Никакаго зоопарка. Никаких гостей. У тебя никогда не будет дня рождения. Весь праздник я проведу с этим идиотом... У тебя было два яблока. Зина, у нас есть яблоки? А что? Давай морковки... У тебя было две морковки, сукин ты сын. Я отнял... Дай! Дай! Идиот. Это арифметика. Я отнял у тебя одну и сожрал... Вот... Хря-хря... На, смотри... - Гриша, она немытая. - Ничего. Пусть он видит. Я сожрал с землей одну морковку. Сколько у тебя осталось? - Яблок? - Морковок!!! Всхлипывание. - Посмотри. Сколько грязных морковок осталось в твоих грязных руках? - Одна-а-а-а-а... - Правильно, сынок... А теперь возвращаемся к яблокам. - А-а-а-а! Папа, не надо! - Гриша, не надо. - Не реветь! Отвечать! У тебя было два яблока. - Гриша, умоляю! - Надо! Этот идиот с морковками ответил правильно, значит, есть надежда. Я развиваю у него абстрактное мышление. У тебя было два яблока. Дикий рев. А-а-а! Не надо! - Гриша, не надо. - Или он не будет идиотом, или он не вырастет вообще. У тебя было два яблока. А-а-а! Ревут все. - Тишина! Весь дом молчит. Не подсказывать. Я, твой папа, отнял у тебя... А-а-а! Все ревут. ... одно яблоко из двух (перекрикивая рев). Я, твой отец, подкрался и из твоих двух яблок отнял у тебя одно... (Рев стал таким, что в стены застучали, <Что там у вас?>) Ну, хорошо... Ты мне сам дал одно... Сколько у тебя осталось? - (Тихий шепот): Одно. - Значит, теперь у меня сколько яблок? - Одно. - У тебя сколько яблок? - Одно. - Давай их съедим? - Давай... - Но яблок нет! Жрать нечего! Это и есть абстрактное мышление!
Пустите в интернет, там скоро танцы!
|
|
| |
|
|
|